ДОСТАВКА И ПЕРЕДАЧА ТОВАРА
1. Продавец оказывает Покупателю услуги по доставке Товара одним из способов указанных на сайте Интернет-магазина Академии моды «Сымбат»:
1.1. По городу Алматы доставка осуществляется курьером. Стоимость доставки 1000 тенге.
1.2. По Республике Казахстан - Транспортной компанией наземным (стандартный тариф) или воздушным транспортом (Экспресс тариф).
2. При принятии Заказа, Получатель обязан осмотреть доставленный Товар и проверить его на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности, внешний вид Товара и целостность упаковки. В случае отсутствия претензий к доставленному Товару Получатель расписывается в «Бланке доставки заказов» либо ином аналогичном документе, предоставляемом курьером, и оплачивает Заказ (в отсутствие 100%-ной предоплаты). Подпись в доставочных документах свидетельствует о том, что претензий к комплектации заказа, к количеству и внешнему виду Товара Получателем не заявлено и Продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по передаче Товара.
3. Время для проверки размера перед покупкой и примерки – 15 минут.
4. Срок доставки товара, оплаченного по безналичному расчету, при условии наличия на складе – от трех до пяти рабочих дней с момента поступления денежных средств на счёт Продавца. Точный срок доставки уточняется Продавцом после подтверждения Заказа.
5. Общий срок доставки Товара, оплачиваемого наличными, состоит из срока обработки заказа и срока доставки. Срок обработки заказа - два рабочих дня (с 10 до 18 часов). Срок доставки согласуется дополнительно, но не превышает 3 (трех) рабочих дней с момента заказа по городу Алматы и 7 (семь) рабочих дней по Казахстану.
6. Место доставки Товара Покупатель указывает при оформлении Заказа на приобретение Товара.
7. Доставка Товара⃰ является платной услугой, стоимость которой определяется в зависимости от веса⃰⃰⃰ ⃰ Заказа. Расходы по доставке товара оплачиваются Покупателем транспортной компании по факту получения Товара. Окончательная стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа по следующей таблице:
№ |
Вес Заказа |
Тарифы |
|
Стандарт (срок доставки⃰⃰ ⃰ ⃰ 7-8 дней со дня поступления оплаты Продавцу) |
Экспресс (срок доставки 2-3 дней со дня поступления оплаты Продавцу, Кустанай и Уральск – 3-4 дня) |
||
1 |
До 2-х кг включительно |
800 тенге |
1800 тенге |
2 |
До 5-ти кг включительно |
1100 тенге |
3000 тенге |
3 |
До 10-ти кг включительно |
1500 тенге |
5800 тенге |
4 |
До 15-ти кг включительно |
2200 тенге |
8200 тенге |
5 |
До 30-ти кг включительно |
3100 тенге |
13000 тенге |
6 |
За каждый последующий килограмм |
150 тенге |
800 тенге |
⃰ Доставка осуществляется в следующие города Казахстана: Актау, Актобе, Астана, Атырау, Караганда, Кустанай, Кызыл Орда, Павлодар, Петропавловск, Семей, Талды Курган, Тараз, Уральск, Усть-Каменогорск, Шымкент.
⃰ ⃰ Вес товара/заказа определяет калькулятор в соответствии с таблицей веса изделий
⃰ ⃰ ⃰Срок указан в рабочих днях (Понедельник-Пятница), день приема не учитывается
8. Доставка Товара осуществляется Продавцом до двери Покупателя.
9. Доставленный Товар передается Покупателю, а при отсутствии Покупателя - любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, подтверждающий заключение Договора или оформление доставки Товара и документа, подтверждающего оплату (при 100%-ой предоплате).
10. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю с момента передачи ему Заказа и проставления Покупателем (Получателем) Заказа подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа.
11. Обязанность Продавца передать Товар Покупателю (Получателю) считается исполненной в момент вручения курьером или Транспортной компанией Товара Получателю или получения Товара Покупателем (Получателем) в заранее оговоренном месте получения Заказа (в т.ч. в пункте самовывоза). При получении Заказа после оплаты доставленного Товара Покупатель (Получатель) обязан осмотреть доставленный Товар и произвести его вскрытие в присутствии работника Транспортной компании для проверки Товара на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности Товара и целостность упаковки. В случае наличия претензий к доставленному Товару (недовложение, вложение Товара отличного от указанного в описи отправления, производственный брак, иные претензии) по указанию Покупателя (Получателя) работником Транспортной компании составляется Акт о выявленных несоответствиях. Если Получателем не были заявлены претензии в вышеуказанном порядке, то Продавец считается полностью и надлежащим образом исполнившим свою обязанность по передаче Товара.